Хотя на сегодня все изделия автопрома сходят с установленными системами отопления и кондиционирования воздуха внутри салона, часто хочется добавить температуры, для более комфортного нахождения внутри. Особенно на старых, отечественных моделях автомобилей.
Тепловентилятор автомобильный существует как раз для подогрева воздуха в определенных частях кабины. При этом не обязательно его применять именно для автомобилей, он подходит для любого транспорта с напряжением 12В и замкнутой кабиной, возможна комбинация тепловентилятора 12 В для автомобиля с фонарем или компрессором для сокращения места и трат.
В чем разница и схожесть автомобильного тепловентилятора 12 В и тепловентилятор 220
Принцип действия тепловентилятора автомобильного 12 В не отличается от
тепловентиляторов электрических на 220В. Так же используется вентилятор для нагнетания воздуха, и нагревательный элемент в виде спирали для нагрева. В чем отличие, так это в размерах, напряжении и мощности прибора.
Тепловентиляторы автомобильные делают более маленькими, из-за небольшого места кабины, где его используют. Вольтаж тепловентилятора 12 В обусловлен напряжением в автомобильной сети и относительно этого он имеет небольшую мощность в 150-200 Вт, что конечно не сравнится со штатной печкой. В связи с малой мощностью установка таких нагревательных приборов как основного источника тепла не возможна. В основном их покупают для обогрева конкретных мест в салоне автомобиля, например заднего стекла или места у ног пассажиров.